Музей Николая Рериха в Новосибирске                контакты          написать нам          (383) 218-06-71


Мысли на каждый день

Если гора будет совершенно гладкой, то не взойдете на вершину. Благословенны камни, разрывающие обувь нашу при восхождении!

Знаки Агни Йоги, 406
Контакты
Часы работы
"Зимний" режим
ПН 11-18
ВТ выходной
СР 11-18
ЧТ 11-18
ПТ 11-18
СБ 11-18
ВС 11-18 (кроме последнего в месяце)

Цены на билеты

Музей Рериха ВКонтакте

Отзывы на Флампе
Скачать буклет

"Мочь помочь - счастье"
Актуально

Подписаться

Музей:         
                   
                   
Книги:         

 
 
 
 

По следам творческой встречи с Александром Ведерниковым и Павлом Платоновым

      17.12.2018     ≡  НОВОСИБИРСК. РЕПОРТАЖИ МУЗЕЯ РЕРИХА

* Фотослайдер листается щелчком мыши, изображение появляется после загрузки всех кадров *

Фото 1

Фото 2

Павел Платонов

Фото 3

Фото 4

Александр Ведерников

Фото 5

Фото 6



Всегда интересно встретиться с интересными людьми. В воскресенье, 16 декабря, в Музее Н.К. Рериха состоялась творческая встреча с фотохудожниками Павлом Платоновым и Александром Ведерниковым, авторами открывшейся накануне фотовыставки «Индия. Ритмы времени».

Павел рассказал, что целью его поездок в Индию было желание встречи с Его Святейшеством Далай-Ламой, духовным лидером буддистов. Все три поездки Павел посвятил изучению буддизма для получения знания и некоторого духовного опыта. А фотографии уже были следствием этих поездок. Ему удалось посетить храмы и другие места и запечатлеть их. По словам Павла, его особенно впечатлило сочетание радости на лицах людей Индии с их абсолютной бедностью.

Александр рассказал о фотографии. Работа фотохудожника совсем не так проста, как может показаться на первый взгляд: она требует от человека многих качеств:

  • обаяния, ведь надо суметь расположить к себе тех, о ком ты хочешь создать фотоматериал, найти с ними общий язык;

  • умения договариваться с людьми, войти в контакт с персонажами кадра, подружиться;

  • терпения, чтобы люди перестали на тебя реагировать и были самими собой;

  • нужно суметь понять человека или явление, о котором ты хочешь поведать, — только тогда ты сможешь сделать фотографию, которая будет говорить за себя.

А иногда эта работа сопряжена и с прямой опасностью. Сегодня, например, на него чуть не напали на рынке, так как слишком близко к кому-то подошёл. «А не подойдёшь — толком не снимешь! — поясняет Александр Ведерников. — Для меня фотография — это прежде всего образ жизни. Столько всего интересного!»



Рассказать друзьям:
ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
Вся работа СибРО ведётся на благотворительные пожертвования, музейные билеты меньше, чем затраты. Пожалуйста, поддержите нас любым вкладом:

Возврат к списку

 

 
История Музея Рериха

Музей Н.К.Рериха в центре города Новосибирска построен Сибирским Рериховским Обществом методом народной стройки, то есть на добровольные пожертвования множества людей и организаций. Многие приезжали со всей страны в свои отпуска для выполнения работ.


Инициатору и вдохновителю строительства Музея – Наталии Дмитриевне Спириной – в момент начала строительства было 86 лет.



Фильм
"Музей Н.К. Рериха в России Азиатской"
о строительстве Музея Н.К. Рериха в Новосибирске.

Возведение Музея Рериха в Новосибирске началось с полной реконструкции в 1997 году полуразрушенного детского садика (стены разбирались почти до фундамента).

Интерес к строительству из разных городов России и зарубежья был так велик, что выставки и слайдпрограммы для приезжающих гостей начали понемногу проходить ещё в неотштукатуренных помещениях строящегося Музея.

Неофициальное открытие Музея произошло 4 мая 2001 года, в день празднования 90-летнего юбилея Н.Д.Спириной.

Официально Музей открыт с 7 октября 2007 года.